Гарантия на товар
ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
1. Термины.
1.1. Продавец:
— ООО «КОМПРЕССОР», ИНН 7725420559, ОГРН1187746124840 юридический адрес: 140060, Московская обл, Люберцы г, Октябрьский рп, Ленина ул, дом № 47, литера Б, квартира Этаж/Пав 2/2-121, фактический адрес: г. Москва, ул. Касимовская, вл. 26. почтовый адрес: 109386 г.Москва, а/я 20.
1.2. Покупатель – физическое или юридическое лицо, приобретающее или имеющее намерение приобрести товар или товары, предлагаемый к продаже Продавцом.
1.3. Товар — объект гражданского оборота, представленный к продаже Продавцом на сайте.
1.4. Сайт - http://www.pkholod.ru
1.5. Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в Товаре, Покупатель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков Товара.
1.6. Электронный гарантийный талон – размещение сведений о Товаре и Гарантийном сроке в собственной базе данных Продавца.
1.7. Положение – настоящее положение о гарантийных обязательствах.
2. Общие положения.
2.1. Продавец осуществляет продажу Товара Покупателям дистанционным способом с использованием сети Интернет. Оформление Покупателем заказа посредством Сайта или путем обращения к Продавцу является подтверждением его полного и безоговорочного согласия с настоящим Положением с учетом всех изменений. Продавец оставляет за собой право в любое время без уведомления Покупателя или иных пользователей Сайта вносить изменения в настоящее Положение. Вновь вносимые изменения не могут затрагивать уже оформленные и подтвержденные Покупателем и Продавцом на момент внесения таких изменений заказы.
2.2. Все изменения вступают в силу и считаются доведенными до сведения Покупателя с момента их опубликования на Сайте.
2.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
3. Гарантийные обязательства.
3.1. Продавец, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации берет на себя обязанности по обеспечению гарантийных обязательств в отношении реализуемого им Товара Покупателям.
3.2. Под Гарантийными обязательствами понимается ответственность Продавца по устранению производственных дефектов, указанных в пункте 5.1. настоящего Положения и выявленных в Товаре в течение установленного Гарантийного срока.
3.3. Обеспечение Гарантийными обязательствами осуществляется за счет предоставления Покупателю фирменного гарантийного талона или номера, указанного на Электронном гарантийном талоне.
3.4. В течение Гарантийного срока Покупатель имеет право на безвозмездный ремонт либо замену Товара (по усмотрению Продавца) в случае обнаружения в нем производственных дефектов.
4. Порядок исчисления Гарантийного срока.
4.1. Гарантийный срок начинает исчисление с даты покупки Товара.
4.2. Гарантийный срок устанавливается в фирменном гарантийном талоне или в Электронном гарантийном талоне.
4.3. Для получения Электронного гарантийного талона необходимо направить соответствующий запрос на адрес электронной почты: info@pkholod.ru.
5. Гарантийные обязательства.
5.1. Продавец несет Гарантийные обязательства в отношении следующего Товара и его составных частей.
Товар / составная часть Товара |
Гарантийный срок |
Герметичные спиральные компрессоры |
6 месяцев |
Холодильные компрессоры |
6 месяцев |
Компрессоры для систем кондиционирования воздуха |
6 месяцев |
Ротационные компрессоры |
6 месяцев |
Поршневые компрессоры |
6 месяцев |
Винтовые компрессоры |
6 месяцев |
6. Условия осуществления гарантийного обслуживания Товаров.
6.1. Для получения гарантийного ремонта необходимо обратиться к Продавцу по следующему адресу:
Адрес: г. Москва, ул. Касимовская, вл. 26,
Телефон +7 (495) 532-78-98
Электронная почта: info@pkholod.ru.
6.2. Совместно с запросом на осуществление гарантийного ремонта Покупатель должен предоставить Продавцу:
- накладную на Товар,
- гарантийный талон;
- монтажный лист,
- акт выполнения монтажных работ,
- акт об обнаружении дефектов Товара,
- электрическую монтажную схему,
- гидравлическую монтажную схему,
-подробные фото и видео оборудования.
6.3. До демонтажа Товара Покупатель обязан предоставить возможность осмотра Товара Продавцом на месте установки.
6.4. В случае сомнений Продавца в наличии заводского дефекта, Покупатель вправе направить Товар в Автономную Некоммерческую Организацию «Центральный институт экспертизы, стандартизации и сертификации» или иную организацию, определенную самостоятельно для выяснения причин выхода из строя Товара.
6.5. В случае подтверждения Продавцом заводского дефекта, либо наличия заключения Автономной Некоммерческой Организации «Центральный институт экспертизы, стандартизации и сертификации» о наличии заводского дефекта Покупатель обязан доставить Товар Продавцу для его гарантийного ремонта, либо замены, либо возврата стоимости.
7. Условия ограничения гарантийных обязательств.
7.1. Гарантийные обязательства не распространяются на Товар в следующих случаях:
7.1.1. Если монтаж Товара произведен НЕ специализированной организацией или (лицом), не имеющей лицензию/диплома на проведение монтажных и пуско-наладочных работ соответствующего Товара;
7.1.2. Отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 6.2. Положения;
7.1.3. Использование несоответствующих масел и/или холодильных агрегатов (марка, отличная от марки соответствующего Товара);
7.1.4. Если при установке Товара взамен вышедшего из строя установлены старые фильтры (обязательна установка новых фильтров антикислотных на линию всасывания и фильтр осушитель — на линию нагнетания);
7.1.5. Заправка Товара несертифицированным хладагентом;
7.1.6. Несоответствующее напряжение в электросети (корректное напряжение + 10% от номинала (220-380), с обязательной установкой монитора напряжения установка + 10%);
7.1.7. Некорректное подключение всех термозащит Товара (термореле, нагреватель картера, регулятора вращения вентилятора и др.);
7.1.8. Отсутствие установки реле контроля фаз;
7.1.9. Применение Товара для температурных режимов, не соответствующих его маркировке (предназначению);
7.1.10. Использование Товара для вакуумирования холодильной системы;
7.1.11. Несвоевременная замена масла в Товаре либо использование загрязненного масла;
7.1.12. Гидроудары Товара;
7.1.13. Ненадежная защита Товара от короткого замыкания или перегрузок (Для примера, компрессор должен иметь трехполюсный автомат-380В или однополюсный-220В);
7.1.14. Отсутствие защиты от обратного вращения и перегрузок для спиральных компрессоров;
7.1.15. Загрязнения Товара, абразивный износ, коррозия материалов, ненормальные вибрации, повреждения или аварии, случившиеся по небрежности или недосмотру, вследствие ненадлежащего содержания, хранения или транспортировки, при наличии следов разложения (обгорания, оплавления) теплоизоляции обмоток электродвигателя и при их сгорании, при заклинивании Товара, в случае подгорания контактов электромагнитного пускателя Товара;
7.1.16. Естественный износ;
7.1.17. Повреждения, связанные с неправильной эксплуатацией Товара и посторонним вмешательством в конструкцию и внешний вид Товара;
7.1.18. Наличие ржавчины или воды внутри Товара;
7.1.19. Добавление в масло жидкости;
7.1.20. Любое отклонение от рекомендованных правил установки, эксплуатации или технического обслуживания;
7.1.21. Повреждение в следствии масляного голодания двигателя или отсутствие масла.
7.2. В случае подтверждения заводского дефекта Товара Продавец вправе: а) произвести гарантийный ремонт Товара, либо б) заменить Товар аналогичным надлежащего качества, либо в) возвратить стоимость Товара.
Продавец возвращает только стоимость Товара. Продавец не компенсирует издержки, убытки и/или расходы, превышающие стоимость Товара.
8. Прочие положения.
8.1. Настоящие Положения вступают в силу для Покупателя с момента размещения заказа и оплаты счета (полностью или частично).
8.2. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять настоящее Положение по своему усмотрению.
8.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится Продавцом в одностороннем порядке, путем публикации новой редакции на Сайте. Все изменения и дополнения в Положение применяются к отношениям Покупателя и Продавца с момента публикации изменений на Сайте.